Дмитрий
  Белов

 

САЙТ О ПАРАПЛАНАХ
 И ПАРАМОТОРАХ

  САЙТ О ПАРАПЛАНАХ
 И ПАРАМОТОРАХ         

      

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Ростов-на-Дону

Галас Иван Иванович     т. 8-928-190-34-69

Галас Федор Иванович   т. 8-918-857-12-04

galas06@mail.ru

Skype: galas06

 Винты 95Д1П  Винт 58Л  ШЛЕМ С НАДДУВОМ  Химаппаратура РГ-04.  ВИНТЫ И КРЕПЕЖ

 

 Распылители РГ-03 на стабилизаторе


Винт 85П

Винт правого вращения. Диаметр винта – 1790 мм. Лопасть 85П.

Комлевая часть лопасти выполнена так, что устанавливается во втулку «Лугопроп» или «Киевпроп».

F:\Фото авиа\РЕКЛАМА\Лопасть 85П\P1010470.JPG

F:\Фото авиа\РЕКЛАМА\Лопасть 85П\P1010471.JPG

В сравнении с известными лопастями «Киевпроп», лопасти 85П немного шире и с меньшей круткой. Масса лопасти ~ 0,9 кг.

 F:\Фото авиа\РЕКЛАМА\Лопасть 855П\Сечения\P1010484.JPG Сечения лопасти.

 

Лопасть обладает высокой ударопрочностью. Передняя кромка достаточно массивная и на половину длины защищена урепленом. По передней кромке толщина уреплена 5 ÷ 8 мм. Чрезвычайно износостойкий резиноподобный материал. Эта защита значительно надежнее металлической оковки, к тому же легко ремонтируется. Перед формованием наносится в пресс-форму, поэтому не искажает контур профиля. Носовой кессон лопасти залит пенополиэпоксидом. Очень твердый материал, ногтем проминается с трудом. В носовой части стеклоткань формуется давлением вспенивающегося ППЭ.

F:\Фото авиа\РЕКЛАМА\Лопасть 85П\Испытан на Ястребе\P1010452.JPG 

 

Проводились сравнительные испытания на самолете «Ястреб» (штатный винт  Киевпроп,  двигатель Ротакс 912ULS).

F:\Фото авиа\РЕКЛАМА\Лопасть 85П\Испытан на Ястребе\P1010455.JPG

 

 

Киевпроп

85П

Скорость полета     V, км/ч

0

120

140

225

0

120

140

225

Скороподъемность Vy, м/с

-

5

5,5

0

-

5,5

5

0

Частота вр. дв.   n об/мин

5200

5400

5600

6200

5200

5400

5600

6400

Тяга     Т, кг

190

-

-

-

190

-

-

-

 

F:\Фото авиа\РЕКЛАМА\Лопасть 85П\Испытан на Ястребе\P1010445.JPG

Для Ястреба винт получился недостаточно скоростным, но очень хорошо подходит для самолетов СП и подобных, а так же, для дельталетов. В двухлопастном варианте идеально подойдет для Ротакса 503 с редуктором 2,57. Диаметр винта в двухлопастном варианте 1710 мм.

 

 

 


Ростов-на-Дону

Галас Иван Иванович     т. 8-928-190-34-69

Галас Федор Иванович   т. 8-918-857-12-04

galas06@mail.ru

Skype: galas06

 

29.01.2012 22:30

 
Hosted by uCoz