ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД                                                                                                                                            ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

  

 

Для любителей СТИЛЬНОЙ и КРАСИВОЙ легкой авиатехники.                                                                          

ПРОДАЕТСЯ__ НОВЫЙ одноместный трайк (пара-дельтатрайк) " CONDOR" 2011 года изготовления, скомплектован как мотопаратрайк.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ : -Базовый модуль с возможностью быстрой трансформации в мотодельтаплан.
Стекловолокновый монолитный корпус на металлическом скелете. (Сталь ASI 304 и 316Ti)
Моторама, ограждение, дуги - сьемной конструкции.
Цвет корпуса - синий металлик c желтыми элементами.
Двигатель HIRTH F33 AS
Винт 3-х лопастной регулируемого шага 136см. ( спецзаказ г.Киев ) Статическая тяга на месте не менее 78 кг.
Емкость бака 8 литров. ( Бак оттарирован по встроенному датчику с выводом показаний в литрах на приборном щитке)

Задняя подвеска независимая, на двух рычагах с подкосными, гидропружинными
амортизаторами.
Педальный механизм регулируемый (по ногам пилота). Тормоз слева, газ - справа.
Передняя вилка имеет автостабилизацию по курсу пневмогазовым механизмом.
Подвеска вилки на двух амортизаторах . Тормоз дисковый, механический.
Запуск двигателя - электростартером от ножной кнопки на педальном узле.
Сиденье пилота мягкое из искусственной кожи располагает к вольяжной посадке пилота.
Спинка сиденья откидная для доступа к отсеку предохранителей, АКБ, бензобаку и т.д.

Приборный щиток в оптекаемом корпусе, опциональный (подвесной) , квазисенсорного
управления, - представляет из себя бортовой комьпьютер с выводом информации на два
бело-фиолетовых цифровых Ж.К. дисплея. ( Создавался для данного аппарата специально ).
На дисплеи щитка выводятся данные : температура ГЦ, уровень топлива, состояние АКБ ,
обороты и моточасы, контроль критических значений отдельных параметров , которые
устанавливается "под себя" - через меню программы . Все параметры имеют высокий
класс точности .

На передней вилке установлена фара, выполненная на сверхмощной группе светодиодов
с двойной фокусировкой луча с помощью линз. Угол раструба луча 30 гр. Мощность- 45 Вт.
в галогеновом эквиваленте. Ток потребления 0,5 A ( 6 Вт.)

Все детали и узлы аппарата выполнены максимально качественно как с технической,
так и с эстетической стороны.Электроника имеет защиту от КЗ, перегрузки и вибрации.
Отдельные места корпуса покрыты защитной прозрачной "АНТИГРАВИЙНОЙ" пленкой.
На аппарате стоит СПЕЦИАЛЬНАЯ защита от случайного, бесконтрольного пуска двигателя.

При постройке применялись только нержавеющие, дуралюминевые и титановые сплавы
металлов в том числе и весь крепеж. Некоторые элементы выполнены из магния. Все
детали изготовлены на заводе по чертежам , шлифовались и полировались в ручную.

Лакокрасочное покрытие стеклотканевых и металлических поверхностей выполнено с
соблюдением всех технологических норм с предварительным грунтованием для каждого
материала соответственно.

Прилагаются документы на двигатель, электросхемы проводки и распиновка разъемов,
а так-же запасной ремень редуктора , воздушный фильтр, предохранители и др.

Аппарат полностью настроен и готов к полету. Развесовка на пилота весом 75 кг.
Вес аппарата в паратрайковом исполнении с полной заправкой (готового к полету)
без пилота - 114 кг. С пилотом 75 - 80 кг скороподъемность у земли
с крылом типа SC D3Bi - не менее 1.5 м/c.
_____________________________________________________________________________
ais.bell@mail.ru
тел. 8-918-048-26-99 Евгений      

                                                                                                 
CONDOR

Для увеличения нажмите на фотографию

   

 



Hosted by uCoz