Для
любителей СТИЛЬНОЙ и КРАСИВОЙ легкой авиатехники.
ПРОДАЕТСЯ__ НОВЫЙ одноместный трайк (пара-дельтатрайк) " CONDOR"
2011 года изготовления, скомплектован как мотопаратрайк.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ : -Базовый модуль с возможностью быстрой трансформации
в мотодельтаплан.
Стекловолокновый монолитный корпус на металлическом скелете. (Сталь
ASI 304 и 316Ti)
Моторама, ограждение, дуги - сьемной конструкции.
Цвет корпуса - синий металлик c желтыми элементами.
Двигатель HIRTH F33 AS
Винт 3-х лопастной регулируемого шага 136см. ( спецзаказ г.Киев )
Статическая тяга на месте не менее 78 кг.
Емкость бака 8 литров. ( Бак оттарирован по встроенному датчику с
выводом показаний в литрах на приборном щитке)
Задняя подвеска независимая, на двух рычагах с подкосными,
гидропружинными
амортизаторами.
Педальный механизм регулируемый (по ногам пилота). Тормоз слева, газ
- справа.
Передняя вилка имеет автостабилизацию по курсу пневмогазовым
механизмом.
Подвеска вилки на двух амортизаторах . Тормоз дисковый,
механический.
Запуск двигателя - электростартером от ножной кнопки на педальном
узле.
Сиденье пилота мягкое из искусственной кожи располагает к вольяжной
посадке пилота.
Спинка сиденья откидная для доступа к отсеку предохранителей, АКБ,
бензобаку и т.д.
Приборный щиток в оптекаемом корпусе, опциональный (подвесной) ,
квазисенсорного
управления, - представляет из себя бортовой комьпьютер с выводом
информации на два
бело-фиолетовых цифровых Ж.К. дисплея. ( Создавался для данного
аппарата специально ).
На дисплеи щитка выводятся данные : температура ГЦ, уровень топлива,
состояние АКБ ,
обороты и моточасы, контроль критических значений отдельных
параметров , которые
устанавливается "под себя" - через меню программы . Все параметры
имеют высокий
класс точности .
На передней вилке установлена фара, выполненная на сверхмощной
группе светодиодов
с двойной фокусировкой луча с помощью линз. Угол раструба луча 30
гр. Мощность- 45 Вт.
в галогеновом эквиваленте. Ток потребления 0,5 A ( 6 Вт.)
Все детали и узлы аппарата выполнены максимально качественно как с
технической,
так и с эстетической стороны.Электроника имеет защиту от КЗ,
перегрузки и вибрации.
Отдельные места корпуса покрыты защитной прозрачной "АНТИГРАВИЙНОЙ"
пленкой.
На аппарате стоит СПЕЦИАЛЬНАЯ защита от случайного, бесконтрольного
пуска двигателя.
При постройке применялись только нержавеющие, дуралюминевые и
титановые сплавы
металлов в том числе и весь крепеж. Некоторые элементы выполнены из
магния. Все
детали изготовлены на заводе по чертежам , шлифовались и
полировались в ручную.
Лакокрасочное покрытие стеклотканевых и металлических поверхностей
выполнено с
соблюдением всех технологических норм с предварительным грунтованием
для каждого
материала соответственно.
Прилагаются документы на двигатель, электросхемы проводки и
распиновка разъемов,
а так-же запасной ремень редуктора , воздушный фильтр,
предохранители и др.
Аппарат полностью настроен и готов к полету. Развесовка на пилота
весом 75 кг.
Вес аппарата в паратрайковом исполнении с полной заправкой (готового
к полету)
без пилота - 114 кг. С пилотом 75 - 80 кг скороподъемность у земли
с крылом типа SC D3Bi - не менее 1.5 м/c.
_____________________________________________________________________________
ais.bell@mail.ru
тел. 8-918-048-26-99 Евгений
|